Xiamen Leisure Home Co., Ltd.
Sandbox Retractable Playhouse
Продукция
Главная песочница

сад детский катер деревянные дети песочница с навесом

Категории продукта

Горячие продукты

  • сказочная принцесса

    детский деревянный сказочный принцесса playhouse

    ручной и построенный с высококачественной атмосферостойкой наружной деревянной обшивкой древесина гладко отделана размягченными углами все монтажные аппаратные средства и планы сарай включены ручной и построенный с высококачественной атмосферостойкой наружной деревянной обшивкой

    Больше
  • большой кубинский дом со слайдом и песочницей

    деревянный большой кубинский дом со слайдом и песочницей

    ваши дети будут любить играть на улице в этом качественном доме. он имеет прочную деревянную конструкцию, окна, слайд, песочницу, лестницу и веранду с балюстрадой. с забавным слайдом 2.3m, удовлетворяют маленькие искатели острых ощущений с потрясающим восхождением и слайд-играми.

    Больше
  • деревянная сборная playtower с качелями и слайдами IWOOD

    деревянная сборная playtower с качелями и слайдами

    хорошие наборы для развлечения на детской площадке. дети могут принимать свои игры на улице и много приключений, поднимаясь & свинг он подходит для детей в возрасте 3+ и тестируется (en71 & as8124) для удовлетворения требований безопасности детей

    Больше
  • качели и слайды

    детские деревянные качели и слайды

    прочный и деревенский, эта единственная деревянная качающаяся рама с палубой и раздвижным приводом готова к выбору идеального сочетания аксессуаров.

    Больше
  • Деревянные дети

    woode kids cubby house с желтым слайдом

    ваши дети будут любить играть на улице в этом качественном доме. он имеет прочную деревянную конструкцию, окна, слайд, песочницу, лестницу и веранду с балюстрадой. с забавным слайдом 2.3m, удовлетворяют маленькие искатели острых ощущений с потрясающим восхождением и слайд-играми.

    Больше

сад детский катер деревянные дети песочница с навесом

предложите детям место для совместного использования счастливого времени вместе под солнцем в течение длительного периода времени

оснащенный 4-мя скамьями, которые предлагают широкие возможности для отдыха детей, если они чувствуют усталость

  • предмет номер.:

    C235
  • Оплата:

    T/T, L/C, Credit Card
  • происхождение продукта:

    China
  • порт доставки:

    Xiamen Port
  • Время упреждения:

    60 Days
  • Сведения о продукте

предмет номер. : c235

материал: китайская пихта

размер продукта: l135 * w103 * h140cm

размер упаковки: 136.5 * 38 * 17.5cm

цвет: желтый

сертификация: fsc, bsci

moq: 20gp

описание: легко собранный, экологически чистый, kd упаковка и amp; стандартный пакет доставки


песочница лодки исследователя идеально подходит для всех маленьких капитанов кораблей или пиратов. командир вашей песочницы и завоевать задний двор с помощью рулевого колеса капитана. вы также можете хранить свои сокровища во встроенном отсеке для хранения в носовой части. древесина, используемая в песочницах, обрабатывается с помощью высокотемпературной сушки, обезжиривания и окрашивается против разрушения древесины и повреждения насекомых. песочница обеспечивает внутренний лист, чтобы удерживать песок в песочнице, предотвращает рост травы и сорняков в зоне песочницы и позволяет проводить дренаж воды. держите свои игрушки / инструменты или грабеж аккуратно сохраненным в передней части песочницы исследователя. эта песочница поставляется с элегантным защищенным от пыли куполом, чтобы ваши дети были прохладными и в тени во время игры. песочницы частично собраны с предварительными сверлениями на некоторых участках, чтобы обеспечить легкий монтаж. все, что вам понадобится, - это отвертка и 45-60 минут вашего времени.


Отправить сообщение

вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. мы доступны 24/7 по факсу, электронной почте или телефону.
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Сопутствующие товары

открытая детская песочница с навесом

- регулируемый по высоте и может использоваться в качестве крышки для песочницы - убирающийся навес предназначен для того, чтобы дети были прохладными и затененными - легко следовать инструкциям по сборке и прилагаемому оборудованию - из древесины пихты, которая сушат в печи и окрашивают, чтобы улучшить внешний вид и долговечность песочной коробки

детская песочница со скамейками

- t его скамейки можно сложить плоскими, чтобы покрыть и защитить песок от крупных животных и мусора - изготовленные из тяжелой древесины из ели и краски в экологически чистую краску, которая нетоксична для обеспечения безопасности детей - подходит для детей старше 3 лет, требуется простая сборка

деревянная детская песочница со скамейкой IWOOD

- это отличный способ для детей иметь творческие развлечения - поставляется с плоской упаковкой и предварительно пробуренных - с закругленными углами для дополнительной безопасности - легко монтируется

деревянная детская песочница для заднего двора

2 пластиковых песка и бункера для воды достаточно большой, чтобы сразу несколько детей могли играть усиленные деревянные панели предотвращают деформацию и выветривание умная, прочная конструкция.

детская песочница с навесом

- изготовлены из древесины приеме - с закругленными углами для дополнительной безопасности - внутреннее покрытие почвы предотвращает рост сорняков - легко монтируется

открытая детская песочница с навесом

изготовлена ​​из высококачественной ели для надежной и безопасной конструкции ультрафиолетовый полиэфирный навес закругленные, полированные края для безопасности 4 сильных поворотных ролика для мобильности и стабильности требуется простая сборка

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Xiamen Leisure Home Co., Ltd.
Sandbox Retractable Playhouse
Products
Home Sandbox

Garden Children Boat Wooden Kids Sandpit With Canopy

product categories

Hot Products

  •  Fairy Tale Princess Playhouse

    Children Wooden Fairy Tale Princess Playhouse

    Hand-crafted and built with high-grade weather-tight exterior wooden siding The wood is smoothly finished with softened corners All assembly hardware and shed plans included Hand-crafted and built with high-grade weather-tight exterior wooden siding

    more
  • Large Cubby House With Slide And Sandbox

    Wooden Large Cubby House With Slide And Sandbox

    Your kids will love playing outside in this quality cubby house. It features a solid wooden construction, windows, slide, sandbox, ladder and a verandah with a balustrade. With a fun 2.3m slide, satisfy the little thrill seekers with awesome climb and slide play.

    more
  • Wooden Prefab Playtower With Swing And Slide IWOOD

    Wooden Prefab Playtower With Swing And Slide

    A good sets for fun in playground. Kids can take their games outside and have many adventures by climbing & swing It is suitable for children aged 3+ and is tested (EN71 & AS8124) to meet requirements for kids safety

    more
  • Swing and Slide playset

    Childrens Wooden Swing and Slide playset

    Rugged and rustic, this Single wood swing frame with Deck and Swing Extension comes ready for you to choose your ideal combination of accessories to suit.

    more
  • Wooden Kids Cubby House

    Wooden Kids Cubby House With Yellow Slide

    Your kids will love playing outside in this quality cubby house. It features a solid wooden construction, windows, slide, sandbox, ladder and a verandah with a balustrade. With a fun 2.3m slide, satisfy the little thrill seekers with awesome climb and slide play.

    more

Garden Children Boat Wooden Kids Sandpit With Canopy

Offer you kids a space to share happy time together under the sunshine for a long period of time

Equipped with 4 bench seat which offers a wide space for your kids to have a rest if they feel tired

  • item no.:

    C235
  • Payment:

    T/T, L/C, Credit Card
  • product origin:

    China
  • shipping port:

    Xiamen Port
  • Lead Time:

    60 Days
  • Product Details

Item No. : C235

Material : Chinese Fir

Product Size : L135*W103*H140CM

Packing Size : 136.5*38*17.5CM

Color : Yellow

Certification:FSC, BSCI

MOQ : 20GP

Description : Easily Assembled, Eco Friendly, KD Packing & Standard Shipping Package

Kids Garden Boat Sandbox with Steering Wheels

The Explorer Boat Sandpit Is Perfect For All Little Ship Captains Or Pirates. Commandeer Your Sandpit And Conquer The Backyard With a Captain's Steering Wheel. You Can Also Keep Your Treasures Stored In The Built-In Storage Compartment At The Bow. The Timber Used In The Sandpits Are Treated Via High Temperature Drying, Degreasing And Is Stained Against Wood Rot And Insect Damage. The Sandpit Provides An Internal Sheet To Hold The Sand Within The Sandpit, Prevents Grass And Weeds From Growing Into The Sand Play Area And Allows For Water Drainage. Keep Your Toys/Tools Or Plunder Neatly Stored At The Front Of The Explorer Sandpit. This Sandpit Comes With a Nifty Uv-Protected Canopy To Keep Your Kids Cool And In The Shade During Play. The Sandpits Come Partially Assembled With Pre-Drillings On Some Areas To Allow For Easy Assembly. All You'Ll Need Is a Screwdriver And 45-60 Minutes Of Your Time.


SEND A MESSAGE

You can contact us any way that is convenient for you. We are available 24/7 via fax, email or telephone.
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Related Product

Outdoor Kids Sandbox  With Canopy

- Height adjustable and can be used as a sandpit cover - Retractable canopy is designed to keep kids cool and shaded - Easy to Follow assembly instructions and hardware included - Made of fir wood that is kiln dried and stained to enhance the appearance and durability of the sand box

Children Sandpit With Bench Seats

- The benches can be folded flat to cover and protect the sand from large animals and debris - Constructed by heavy duty fir wood and paint in environmentally friendly paint which is non-toxic to ensure the security to kids - Suitable for kids over 3 years old, Simple assembly required

Wooden Kids Sandbox With Bench Seat IWOOD

- It's a great way for kids to have creative fun - Supplied flat packed and pre-drilled - With rounded corners for added safety - Easy to assemble

Wooden Kids Sandbox For Backyard

2 plastic sand and water bins Large enough that multiple children can play at once Reinforced wooden panels prevent warping and weathering Smart, sturdy construction.

Kids Sandbox With Canopy

- Made from priemium timber - With rounded corners for added safety - The internal ground cover prevents weeds from growing through - Easy to assemble

Outdoor kids sandbox  with canopy

Made from high quality fir wood for durable and safe construction Ultraviolet-proof polyester canopy Rounded, polished edges for safety 4 strong swivel casters for mobility and stability Simple assembly required

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!