Xiamen Leisure Home Co., Ltd.
Beach Cabana Sandbox Retractable Playhouse
о нас

Категории продукта

Горячие продукты

  • сказочная принцесса

    детский деревянный сказочный принцесса playhouse

    ручной и построенный с высококачественной атмосферостойкой наружной деревянной обшивкой древесина гладко отделана размягченными углами все монтажные аппаратные средства и планы сарай включены ручной и построенный с высококачественной атмосферостойкой наружной деревянной обшивкой

    Больше
  • большой кубинский дом со слайдом и песочницей

    деревянный большой кубинский дом со слайдом и песочницей

    ваши дети будут любить играть на улице в этом качественном доме. он имеет прочную деревянную конструкцию, окна, слайд, песочницу, лестницу и веранду с балюстрадой. с забавным слайдом 2.3m, удовлетворяют маленькие искатели острых ощущений с потрясающим восхождением и слайд-играми.

    Больше
  • деревянная сборная playtower с качелями и слайдами IWOOD

    деревянная сборная playtower с качелями и слайдами

    хорошие наборы для развлечения на детской площадке. дети могут принимать свои игры на улице и много приключений, поднимаясь & свинг он подходит для детей в возрасте 3+ и тестируется (en71 & as8124) для удовлетворения требований безопасности детей

    Больше
  • качели и слайды

    детские деревянные качели и слайды

    прочный и деревенский, эта единственная деревянная качающаяся рама с палубой и раздвижным приводом готова к выбору идеального сочетания аксессуаров.

    Больше
  • Деревянные дети

    woode kids cubby house с желтым слайдом

    ваши дети будут любить играть на улице в этом качественном доме. он имеет прочную деревянную конструкцию, окна, слайд, песочницу, лестницу и веранду с балюстрадой. с забавным слайдом 2.3m, удовлетворяют маленькие искатели острых ощущений с потрясающим восхождением и слайд-играми.

    Больше


кто мы?

основанная в 2006 году, мы специализируемся на проектировании, производстве и экспорте высококачественных детских деревянных напольных игрушек. мы также являемся одним из поставщиков больших w, toyrus, сделок непосредственно в aus, aldi в Германии, costco в Соединенных Штатах и inabata в Японии и т. д.


что мы могли бы предложить для вас?

нет ничего особенного и забавного, чем смотреть, как ваш ребенок, внук, племянница или племянник веселятся на открытом воздухе в своем собственном театре. это побуждает их использовать свое воображение, делиться с другими детьми и устанавливать контроллер Playstation и играть на улице.


с более чем 12-летним богатым опытом в детской деревянной песочнице, включая деревянный театр, качели и слайды. теперь мы можем поставлять высококачественное твердое дерево, которое широко используется на открытом воздухе.



почему выбрали нас ?

-профессиональная команда дизайнеров, которая могла бы помочь вам всегда разрабатывать горячие продажи деревянных изделий для детей в вашей стране

-стабильное качество, которое может помочь вам сохранить высокую репутацию в вашем диапазоне

- Наша команда lhc может стать вашим долгосрочным деловым партнером в Китае



как обеспечить качество?

-профессиональная команда qc

-осмотреть товары во время

-инвестировать товары для окончательного

-профессиональная загрузка

-сертификат en71, as / nzs iso8124


если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Xiamen Leisure Home Co., Ltd.
Beach Cabana Sandbox Retractable Playhouse
About Us

product categories

Hot Products

  •  Fairy Tale Princess Playhouse

    Children Wooden Fairy Tale Princess Playhouse

    Hand-crafted and built with high-grade weather-tight exterior wooden siding The wood is smoothly finished with softened corners All assembly hardware and shed plans included Hand-crafted and built with high-grade weather-tight exterior wooden siding

    more
  • Large Cubby House With Slide And Sandbox

    Wooden Large Cubby House With Slide And Sandbox

    Your kids will love playing outside in this quality cubby house. It features a solid wooden construction, windows, slide, sandbox, ladder and a verandah with a balustrade. With a fun 2.3m slide, satisfy the little thrill seekers with awesome climb and slide play.

    more
  • Wooden Prefab Playtower With Swing And Slide IWOOD

    Wooden Prefab Playtower With Swing And Slide

    A good sets for fun in playground. Kids can take their games outside and have many adventures by climbing & swing It is suitable for children aged 3+ and is tested (EN71 & AS8124) to meet requirements for kids safety

    more
  • Swing and Slide playset

    Childrens Wooden Swing and Slide playset

    Rugged and rustic, this Single wood swing frame with Deck and Swing Extension comes ready for you to choose your ideal combination of accessories to suit.

    more
  • Wooden Kids Cubby House

    Wooden Kids Cubby House With Yellow Slide

    Your kids will love playing outside in this quality cubby house. It features a solid wooden construction, windows, slide, sandbox, ladder and a verandah with a balustrade. With a fun 2.3m slide, satisfy the little thrill seekers with awesome climb and slide play.

    more


Who Are We?  

Established In 2006, We Are Specialized In The Designing , Manufacturing And Exporting Of High Quality Kids Wooden Outdoor Playset. We Are Also One Of The Suppliers Of Big w, Toyrus, Deals Direct In Aus, Aldi In Germany, Costco In The United States, And Inabata In Japan Etc.


What We Could Offer For You ?

There Is Nothing More Special And Fun Than Watching Your Child, Grandchild, Niece Or Nephew Have Fun Outdoors In Their Very Own Playhouse. It Encourages Them To Use Their Imagination, Share With Other Kids And Put Down The Playstation Controller And Actually Play Outside.


With More Than 12 Years’ Rich Experience In Kids Wooden Sandpit, Including Wooden Playhouse, Swing And Slide Set. Now We’Re Able To Supply Premium Quality Of Solid Wood Which Are Widely Used Outdoor. 



Why Choose Us ?  

-Professional Design Team Who Could Help You Always Design Hot Selling Kids Wooden Products In Your Country

-Stable Quality Supply Which Could Help You Hold a High Reputation In Your Range

-Our Team Lhc Could Be Your Long-Term Business Partner In China  



How To Ensure Your Quality ?

-Professional Qc Team

-Inspect Goods During In-Line

-Inspect Goods For Final

-Professional Loading

-Certificate Of En71, As/Nzs Iso8124


If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!